Бетонные шпалы – наилучшая подкладка для рельс

Железобетонные полушпалы и брусья – подкладки под пути, которые имеют форму бруса с переменными величинами и толщинами сечения. Производство материала для фиксирования рельсового полотна выполняется по отдельной технологии. Материалы под железнодорожные рельсы или элементы фундаментной опоры здания – бетонные, к находке оных походили довольно долго. Исконно применялись каменные полушпалы, кроме того, неплохо себя зарекомендовали подпорки из дополнительно обработанного дерева, но их спустя некоторое время замещают и чинят. Итого, необыкновенно прочными остались подкладки из тяжелого бетона, который выступает отличным материалом.

Современные шпалы производятся согласно регулятивным ведомостям со строго выполненными размерами и профилем. Износостойкость и иные параметры железобетонных полушпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. Последнее время было испытано предостаточно методик отливки бетонных шпал под железнодорожные пути. В результате применяют 4 вида технологии (belshpala.ru) по отливку ж/б шпал. Они гарантируют производство проверенной и прочной продукции, которая всеобъемлюще отвечает правилам международной стандартизации.



Важно отметить, из бетона сегодня изготавливаются и прочие детали для обустройства железнодорожных путей: контргрузы круглого сечения, шпальные блоки, фундаменты опор контактной сети, межпутные лотки. Кроме всего прочего активно применяются детали, изготовленные из металлоконструкций, в том числе: винтовые сваи для контактной сети, светофорные мостики над ж/д путями, стойки шумозащитных экранов, опоры гибких поперечин, стойки опоры контактной сети, узлы крепления лестницы к колонне, ригели жестких поперечин и прочие металлические изделия.

Изделия из металла и железобетонные изделия плодотворно используются по всему миру при обустройстве железных дорог и переоборудовании старых путей. Эксплуатация в различных природных условиях предлагает серьезные требования к ТТХ, качеству изделий. Железобетонные шпалы, в зависимости от уровня износа ж/д полотна, имеют ресурс надежности в 30-60 лет. Бетонные полушпалы планомерно сменяют устаревшие из древесины в железнодорожном строительстве.

Нет комментариев